О компании
Техкомплекс сегодня:
ООО «Техкомплекс» - одно из крупнейших частных вагоноремонтных предприятий России, входящее в число системообразующих организаций Самарской области. Завод специализируется на изготовлении и всех видах ремонта колесных пар, а также производит текущий, деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов. Ежегодно мы ремонтируем более 3 600 вагонов и порядка 30 000 колесных пар, обеспечивая потребности своих клиентов как в регионах Поволжья, так и в европейской части России.

Эффективную работу «Техкомплекса» обеспечивают высококвалифицированные специалисты, обладающие большим опытом работы в вагоноремонтной отрасли, в том числе в структурах РЖД. Поддержание безопасной, современной и комфортной рабочей среды на заводе является одной из наших приоритетных задач. В компании используется системный подход к управлению: развитие персонала, повышение его лояльности, соблюдение профессиональных стандартов, охрана труда, экологическая безопасность способствуют достижению экономической эффективности организации.

Завод, площадь территории которого составляет 39,7 га, расположен в
непосредственной близости от ж/д станции Смышляевка Куйбышевской железной дороги, одной из старейших магистралей России, связывающей центральный и западный регионы России с Уралом, Сибирью, Казахстаном и Средней Азией. Основу грузовой базы Куйбышевской магистрали составляют нефть и нефтепродукты - на нее приходится почти пятая часть внутрироссийских перевозок нефтепродуктов.

Расположение на пересечении перспективных транспортных коридоров и многочисленных грузопотоков способствует устойчивому развитию «Техкомплекса», услугами которого пользуются ведущие транспортно-логистические и добывающие компании, и в то же время создает дополнительное конкурентное преимущество.

Финансовая стабильность, материально-техническая база с высоким инновационным потенциалом, осознанное отношение к окружающей среде – все это, вместе взятое, способствует устойчивому развитию предприятия и обеспечивает существенные преимущества для наших клиентов и партнеров.
Наши истоки:

Наше предприятие ведет свою историю с 1995 года. В этот год для обеспечения потребностей парка Куйбышевской железной дороги и других подразделений РЖД на безвозмездной основе с целью обеспечения ремонта и содержания подвижного состава, а также производства колесных пар, на баланс Куйбышевской железной дороге был передан строящийся завод металлоконструкций и ремонта горнопроходческой техники от корпорации «Трансстрой». Основание - решение Министерства путей сообщения РФ, распоряжения Госкомимущества РФ (распоряжение № 481-Р от 03.04.95 г.), Комитета по управлению государственным имуществом Самарской области (решение № 281 от 19.04.95 г.)

Подробнее
Наша история:
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2008

В 2008 году ООО «Техкомплекс» становится преемником структурного подразделения «РЖД» и, опираясь на лучшие традиции и современные технологии, начинает модернизацию инженерной инфраструктуры завода. Уже в первые годы работы «Техкомплекса» на предприятии, специализирующемся ранее только на ремонте колесных пар, закладываются основы создания перспективных направлений бизнеса, таких как формирование новых колесных пар, производство полувагонов, деповской ремонт цистерн. После модернизации инженерной инфраструктуры завода объем производства ремонта колесных пар и численность персонала увеличиваются в 2,5 и в 2 раза соответственно.

С целью расширения спектра услуг и укрепления позиций в стратегически значимом для себя регионе, холдинг «НефтеТрансСервис» принимает решение о приобретении завода по ремонту подвижного состава. «Техкомплекс» становится первым производственным предприятием в активах холдинга.

2009

«Техкомплекс» начинает свою деятельность с модернизации инженерной инфраструктуры завода, систематизации и налаживания бизнес-процессов. В планах предприятия не только развитие направления ремонта колесных пар, но и создание принципиально новых для завода направлений деятельности, таких как формирование новых колесных пар, производство полувагонов, ремонт и подготовка цистерн.

2010

В условиях устойчивого дефицита подвижного состава «Техкомплекс» обнаруживает для себя новые возможности диверсификации бизнеса и начинает проект по производству полувагонов модели 12-1704.

2011

По истечении всего трех лет с начала работы ООО «Техкомплекс» осваивает производство полувагонов, первый из которых был выпущен в мае 2011 года. В дальнейшем на фоне продления срока службы вагонов приоритетными направлениями деятельности компании становятся ремонт грузовых вагонов, а также производство и ремонт колесных пар.

2012

В рамках стратегии по наращиванию производственного потенциала «Техкомплекса» начинается техническое перевооружение входящей в состав производственных мощностей электрической подстанции «Юбилейная», которая оснащается силовыми трехфазными трансформаторами «Сименс» мощностью 63 МВА.

2013

В условиях все возрастающей конкуренции на рынке ремонта грузовых вагонов «Техкомплекс» запускает новые мощности по деповскому ремонту подвижного состава и в короткие сроки наращивает объемы оказания услуг по ремонту четырехосных нефтебензиновых цистерн; универсальных полувагонов; универсальных платформ; крытых вагонов; вагонов-хопперов для перевозки зерна, цемента и минеральных удобрений; экипажной части газовых цистерн.

2014

«Техкомплекс» развивает направления по подготовке цистерн под погрузку и разделке грузовых вагонов, для чего запускает механизированный промывочный участок, отвечающий современным техническим и экологическим требованиям, и позволяющий проводить промывку цистерн от остатков нефтепродуктов, а также организует участок по разделке списанного подвижного состава.

2015

Автомобильный парк предприятия пополняется спецтехникой. Для перемещения грузовых вагонов по территории предприятия приобретается автомобиль Урал, оборудованный крано-манипуляторной установкой и способный передвигаться по ж/д путям.

2016

2016 год проходит под знаком наращивания объема ремонта вагонов, повышения качества ремонтов и улучшения показателя безотказной работы. По итогам года «Техкомплекс» выходит на максимальный объем ремонта вагонов. В целях повышения эффективности ремонта вагонов, в частности сокращения времени простоя, «Техкомплекс» реализует целый ряд мероприятий по оперативной поставке запасных частей, для чего организует открытую площадку для хранения литых деталей.

2017

В эксплуатацию вводится принятое после капитального ремонта и модернизации современное оборудование – колесорасточные станки КРС2791-01М.

Процессы модернизации сопровождаются совершенствованием системы управления охраной труда и безопасностью производства, проводится специальная оценка условий труда. В рамках проекта по развитию персонала «Техкомплекс» проводит конкурс «Лучший по профессии» среди работников цехов по ремонту вагонов и колесных пар.

2018

В юбилейный для компании год «Техкомплекс» фокусируется на укреплении своих рыночных позиций, росте операционной деятельности и безопасности производства, а также демонстрирует высокие финансовые показатели – выручка завода увеличивается более чем на 50% по сравнению с предыдущим годом.

2019

«Техкомплекс» входит в состав Союза «Торгово-промышленная палата Самарской области» и усиливает свою деятельность по развитию вагоноремонтного рынка в рамках бизнес-сообщества.

Предприятие организует собственную лицензированную медицинскую службу, способную не только проводить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры сотрудников, но и в случае необходимости оказывать квалифицированную неотложную медицинскую помощь. А также создает профессиональную бригаду для осуществления ремонтно-строительных работ в помещениях, принадлежащих заводу.

2020

«Техкомплекс» модернизирует производственные мощности и оптимизирует бизнес-процессы цеха колесных пар. Проводится полная реконструкция демонтажного участка и отделения по ремонту роликов цеха колесных пар с заменой оборудования. Колесно-роликовый цех становится пилотным участком в рамках национального проекта «Производительность труда», к которому присоединяется «Техкомплекс». Достигается исторический максимум объема производства и ремонта колесных пар.

Компания расширяет географию своего присутствия: открываются обособленные подразделения ООО «Техкомплекс» в г. Новокузнецке, Нижнем Тагиле, Абакане и Качканаре.

В целях повышения общей компетенции сотрудников и отлаживания процессов на территории предприятия создается учебный полигон для подготовки по направлению «ремонт и качество ремонта грузового подвижного состава».

2021

2021 становится для «Техкомплекса» годом оптимизации. Завод подводит первые итоги участия в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости» и фиксирует видимые результаты на пилотном участке: существенное снижение времени протекания процесса и количества межоперационных запасов. На предприятии организована и приступила к капитальному ремонту оборудования собственная бригада. Разработан и согласован проект реконструкции цеха ремонта колесных пар.

Продолжает пополняться парк специализированной техники: завод приобретает современный автомобильный погрузчик грузоподъемностью до 3 т.

Подразделения «Техкомплекса» в Качканаре, Нижнем Тагиле и Новокузнецке успешно проходят сертификацию и получают право на выполнение текущего ремонта вагонов

2022

В год своего 15-летия Техкомплекс продолжает уверенное развитие. Растущий спрос на ремонт колесных пар вызывает необходимость дальнейшего расширения филиальной сети. На базе пунктов текущего ремонта и подготовки вагонов под погрузку открываются еще 1 обособленное подразделение – в Набережных Челнах.

Растет и клиентская база, благодаря чему портфель договоров предприятия на ремонт вагонов и колесных пар увеличивается на 60% по сравнению с минувшим годом. А сроки проведения ремонта сокращаются до 5 и 4 календарных дней соответственно.

Продолжает набирать темпы и цифровая трансформация. В частности, внедрение RFID-технологий позволят существенно оптимизировать процессы приемки, перемещения и отгрузки колесных пар.

«Техкомплекс» - это завод с богатой историей и традициями, который после масштабной реконструкции превратился в современное высокотехнологичное предприятие с высокой финансовой устойчивостью и прочным техническим и управленческим фундаментом.

Миссия:
Содействовать росту объемов железнодорожных грузоперевозок путем сокращения времени простоя подвижного состава за счет поддержания его работоспособности и развития вагонного комплекса в целом.
Ценности:
Производственные мощности:
Завод по ремонту подвижного состава ООО «Техкомплекс» располагает развитой производственной инфраструктурой, в состав которой входят цех ремонта колесных пар и цех ремонта вагонов. Это позволяет компании оказывать услуги по изготовлению новых колесных пар, по ремонту и техническому обслуживанию уже эксплуатировавшихся на сети железных дорог колесных пар, а также по ремонту грузовых вагонов.
Цех ремонта
колесных пар
Цех ремонта
вагонов
Повышение
производительности
труда

Собственный цех ремонта колесных пар, общая площадь которого более 12 тыс. кв. метров, оснащен современным оборудованием и имеет производственную мощность до 35 тыс. единиц колесных пар в год.

В цехе производятся следующие виды ремонта:

  • текущий ремонт колесных пар (промежуточная ревизия);
  • средний ремонт (полное освидетельствование);
  • капитальный ремонт (формирование).

Кроме того, технологии и оборудование цеха позволяют проводить работы по восстановлению геометрических размеров шеек осей напылением.

Эффективную и бесперебойную работу цеха ремонта колесных пар на всех этапах производства обеспечивает высокотехнологичное оборудование:

  • колесно-расточные станки КРС-2791 производства ООО «Росток» для расточки отверстия ступицы цельнокатаного колеса перед прессовой посадкой на ось;
  • пресс для запрессовки колец подшипника ГД-503М холодным методом – замена устаревшего и выработавшего свой срок ГД-206, предназначенный для монтажа колец при сборке буксовых узлов колесных установка для распрессовки и запрессовки внутренних и лабиринтных колец подшипника УЗПП1.В, применяемая при демонтаже буксовых узлов колесных пар;
  • установка для распрессовки и запрессовки внутренних и лабиринтных колец подшипника УЗПП1.В, применяемая при демонтаже буксовых узлов колесных пар;
  • станок токарно-накатной РТ 301.1 для обточки ремонтных и новых осей перед запрессовкой;
  • моечная машина колесных пар МКП-80 для мойки КП перед ремонтом.

Производственные, объемные и качественные показатели завода существенно выросли благодаря осуществлению мероприятий по модернизации оборудования цеха. В частности:

  • произведена модернизация участка входного контроля поступающих в ремонт колесных пар;
  • модернизирован демонтажный участок – заменены мойки букс, подшипниковая, деталей торцевого крепления, произведена замена машины сухой чистки колесных пар;
  • приобретена установка по восстановлению шеек осей напылением (что позволило увеличить количество отремонтированных осей в два раза);
  • произведен ремонт с модернизацией трех осевых станков;
  • заменен один комплекс вибродиагностического контроля
  • колесных пар и осуществлен ремонт с модернизацией второго; произведен капитальный ремонт с модернизацией колесотокарного станка UBB-112;
  • модернизирован участок по ремонту роликовых подшипников
Подробнее

Производственные мощности цеха ремонта вагонов позволяют осуществлять:

  • деповской ремонт четырехосных нефтебензиновых цистерн;
  • универсальных полувагонов;
  • универсальных платформ;
  • крытых вагонов;
  • вагонов-хопперов для перевозки зерна, цемента и минеральных удобрений;
  • экипажной части газовых цистерн;
  • капитальный ремонт четырехосных нефтебензиновых цистерн и универсальных полувагонов;
  • текущий ремонт грузовых вагонов.

Цех ремонта вагонов оснащен:

  • оборудованием, позволяющим проводить пневматические и гидравлические испытания котлов цистерн, правку верхней обвязки полувагонов;
  • стационарной установкой для правки люков и бортов полувагонов и платформ;
  • передвижной установкой для правки люков под вагоном, кантователем для сварки кузова полувагона работ на кузове полувагона).
Подробнее

Наше предприятие является участником Национального проекта по повышению производительности труда, цель которого – обеспечение к 2024 году темпов роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики не ниже 5% в год.

Оператор национального проекта «Производительность труда» – автономная некоммерческая организация «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» (ФЦК) – непосредственно на нашем предприятии осуществляет квалифицированную помощь по устранению неэффективности производственного процесса, обучение сотрудников методам повышения производительности труда.

Под руководством экспертов ФЦК проект будет проводиться 3 года:

  • первые 6 месяцев – совместная работа с экспертами ФЦК: внедрение пилотного проекта (проекта-образца) по повышению производительности труда;
  • последующие 2,5 года – сопровождение экспертами ФЦК, т.е. тиражирование решений на остальных производственных потоках.

В качестве пилотного проекта был выбран Процесс капитального ремонта колесных пар СОНК. Реализация проекта включает в себя 4 этапа: открытие; диагностика и планирование, внедрение улучшений и закрытие проекта. В настоящий момент мы находимся на третьем этапе - «внедрение улучшений». Наши цели в пилотном проекте на текущем этапе оптимизации:

  • снижение времени протекания процесса на 91% с учетом сокращения времени хранения деталей между операциями;
  • снижение незавершенного производства на 63%;
  • увеличение выработки на 10%.

Дата завершения пилотного проекта – 16.03.2021.

В качестве будущих проектов определены:

  • оптимизация процесса ремонта наплавкой корпуса буксы;
  • оптимизация процесса демонтажа буксовых узлов;
  • оптимизация процесса монтажа буксовых узлов.
Подробнее
Руководство компании:
Марков
Евгений Николаевич
Исполнительный директор
Сак
Анатолий Петрович
Директор по производству
ЕРМИШИН
Роман Владимирович
Главный экономист
ИВАНОВА
Наталья Геннадьевна
Начальник отдела бухгалтерии
Руководство компании:
Марков Евгений Николаевич
Исполнительный директор

В 2004 году окончил Иркутский государственный университет путей сообщения по специальности «Вагоны».

Стаж работы в железнодорожной отрасли более 20 лет.

Назначен на должность исполнительного директора ООО «Техкомплекс» в ноябре 2023 года.

Руководство компании:
Федотов Александр Владимирович
Первый заместитель исполнительного директора

Александр Владимирович Федотов назначен на должность первого заместителя исполнительного директора ООО «Техкомплекс» в марте 2016 г.

До перехода в ООО «Техкомплекс» работал в качестве первого заместителя начальника вагонного эксплуатационного депо «Кинель» (2011- 2016 г.г.) и ревизора службы вагонного хозяйства по безопасности движения поездов Куйбышевской железной дороги (2007-2011 г.г.).

Окончил государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная академия путей сообщения» по специальности «Вагоны».

Награды:
именные часы начальника Куйбышевской
железной дороги (2007 г.).
Руководство компании:
Лоренц Евгений Анатольевич
Главный инженер

Евгений Анатольевич Лоренц назначен на должность главного инженера филиала ООО «Техкомплекс» в июле 2019 г.

Ранее последовательно занимал должности главного инженера (2001 – 2019 г.г.) и заместителя начальника (1999 – 2001 г.г.) вагонного ремонтного депо «Нефтяная» Саратовского отделения Приволжской железной дороги.

Общий стаж Е.А. Лоренца в сфере железнодорожных перевозок составляет более 20 лет.

Окончил Ростовский государственный университет путей сообщения по специальности «Вагоны».

Руководство компании:
Ермишин Роман Владимирович
Главный экономист

Ермишин Роман Владимирович назначен главным экономистом ООО «Техкомплекс» в августе 2022 г.

Ранее занимал аналогичную должность в департаменте инфраструктурных проектов ООО «Управляющая компания «НефтеТрансСервис» (2022 г.).

С 2018 работал в эксплуатационном вагонном депо Кинель (ВЧДЭ-17), завершил работу в котором в 2020 г. в должности ведущего экономиста предприятия.

В 2019 году окончил Самарский государственный университет путей сообщения по специальности «Инженер вагонного хозяйства» и одновременно получил диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)».

Руководство компании:
САК Анатолий Петрович
Директор по производству

В 2013 году окончил Самарский государственный университет путей сообщения по специальности «Инженер вагонного хозяйства»

С 2015 работал в эксплуатационном вагонном депо Кинель (ВЧДЭ-17), завершил работу в котором в 2019 г. в должности заместителя начальника депо.

Стаж работы А.П. Сак в железнодорожной отрасли более 20 лет.

Принят в ООО «Техкомплекс» в 2019 г. начальником отдела обособленных подразделений.

Анатолий Петрович Сак назначен на должность директора по производству ООО «Техкомплекс» в августе 2022 года.

Руководство компании:
ИВАНОВА Наталья Геннадьевна
Начальник отдела бухгалтерии

С 1991 года работала бухгалтером, заместителем главного бухгалтера в бухгалтерии Завода по ремонту подвижного состава ОАО РЖД.

В 2001 году окончила Государственную Сельскохозяйственную Академию, факультет – экономический – бухгалтерский учет, анализ, аудит.»

Назначена на должность начальника отдела бухгалтерии ООО «Техкомплекс» в декабре 2008 г.

Клиенты и партнеры:
Мы всегда действуем в интересах наших клиентов, делая все возможное для эффективного решения их задач и развития партнерских отношений. Индивидуальный подход, передовые технологии и многолетний опыт работы позволяют нам находить оптимальные схемы сотрудничества как для небольших предприятий, так и для крупнейших холдингов.
Среди наших клиентов:
Мы всегда нацелены на эффективное и долгосрочное партнерство, в основе которого - уважение и стремление к общим целям.
Заказать услугу
Готовы заказать услугу или хотите обсудить условия сотрудничества? Заполните форму ниже – и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
    Прикрепить файл
    Заказать звонок
      Прикрепить файл
      segsrdrgrdzgdrgrdg